Главное Меню
- Главная
- Об организации
- Для пациента
- Для сотрудника
- Медработники
- Вакансии
- Лекарственное обеспечение
- Контролирующие организации
- Документы
- Отзывы пациентов
- Горячая линия
- Новости
- Карта сайта
- Целевое обучение
- Независимая оценка качества
call-центр 8(924)555-90-03 Телефоны горячей линии: 8(924)457-78-01 - в рабочее время 8(924)457-78-02 - в не рабочее
Государственная система оказания первичной медико-санитарной помощи (к которой и относятся поликлиники) построена на принципах соблюдения территориальности, профильности учреждений здравоохранения, преемственности и этапности медицинской помощи. То есть за каждым домом, улицей, районом, и населенным пунктом закреплено государственное лечебное учреждение (поликлиника, амбулатория, врачебный офис, ФАП) специалисты которого оказывают проживающему на данной территории населению бесплатную медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий.
Экстренная медицинская помощь оказывается пациенту в не зависимости от прикрепления.
А вот если вам необходимо получить направление, пройти УЗИ, пройти профилактические мероприятия, получить льготный рецепт здесь ПРИКРЕПЛЕНИЕ является обязательным условием. При отсутствии прикрепления к ГАУЗ "Заигравеская ЦРБ" мы имеет право отказать вам в плановых медицинских осмотрах / исследованиях / обследованиях.
ГАУЗ "Заиграевская ЦРБ" призывает жителей района к ответственному отношению по прикреплению к другим поликлиникам. И напоминает, что при обращении по экстренной помощи или при направлении от нас в городские поликлиники прикрепление не обязательно!
В случае если вы прикрепились к городским поликлиникам ГАУЗ "Заиграевская ЦРБ" не может вам выдавать направления, проводить плановые УЗИ, плановые анализы, флюорографию и маммографию, выдать льготный рецепт. В этом случае мы можем предложить вам платные услуги.
Подать заявление на прикрепление вы можете в регистратуре поликлиник или у медработника обслуживающего вас, а также на портале Госуслуг.
В случае, если у Вас возникли затруднения при прикреплении к выбранной поликлинике, направлении в медицинскую организацию, предоставляющую специализированную медицинскую помощь, а также при наличии любых вопросов, связанных с получением услуг в сфере ОМС, Вы вправе обратиться в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.
Номер круглосуточной «горячей линии» указан на Вашем полисе ОМС, а также на сайте Вашей страховой медицинской организации.