Главное Меню
- Главная
- Об организации
- Для пациента
- Для сотрудника
- Медработники
- Вакансии
- Лекарственное обеспечение
- Контролирующие организации
- Документы
- Отзывы пациентов
- Горячая линия
- Новости
- Карта сайта
- Целевое обучение
- Независимая оценка качества
call-центр 8(924)555-90-03 Телефоны горячей линии: 8(924)457-78-01 - в рабочее время 8(924)457-78-02 - в не рабочее
19.02.2021 г. в конференц-зале районной Администрации состоялось общее собрание медицинских работников Заиграевской центральной районной больницы, на котором присутствовали глава Администрации муниципального образования "Заиграевский район" республики Бурятия, руководитель администрации - Бурлаков Александр Владимирович и исполняющий обязанности председателя Заиграевского районного совета депутатов Кириллов Иван Михайлович.
Главный врач Коренев Виктор Владимирович отчитался об итогах работы учреждения здравоохранения в 2020 году и поставил задачи на 2021 год.
От уровня медицины зависит наше здоровье. В 2020 году в Заиграевской ЦРБ отремонтированы ФАП и проведен капремонт Новобрянской УБ, медпомощь стала доступнее. Чем еще запомнился прошедший год? Проведено обновление автопарка Заиграевской ЦРБ: 3 машины марки "Соболь", 1 Камаз, 2 нивы и 1 лада гранта. И мы не остановимся на достигнутом. В 2021 году планируется: строительство ФАП в п. Лесозаводской, а также обновление эндоскопического оборудования.
А. В. Бурлаков и И. М. Кириллов дали адекватную оценку проведенной работы, поблагодарили коллектив за стабильную и плодотворную деятельность. Отметили выполнение основных показателей работы, обеспечение доступности оказания медицинской помощи и призвали всех медицинских работников мобилизоваться на активную работу по дальнейшему улучшению качества и результативности здравоохранения Заиграевского района.
По итогам 2020 года были награждены медицинские работники ГАУЗ "Заиграевская ЦРБ" почетными грамотами и благодарственными письмами Министерства здравоохранения Республики Бурятия, а также почетными грамотами администрации Заиграевского района.