Главное Меню
- Главная
- Об организации
- Для пациента
- Для сотрудника
- Медработники
- Вакансии
- Лекарственное обеспечение
- Контролирующие организации
- Документы
- Отзывы пациентов
- Горячая линия
- Новости
- Карта сайта
- Целевое обучение
- Независимая оценка качества
call-центр 8(924)555-90-03 Телефоны горячей линии: 8(924)457-78-01 - в рабочее время 8(924)457-78-02 - в не рабочее
Приложение к письму ТФОМС РБ
от 24.05.2016 г. №1250
Контакт-центр в сфере ОМС.
В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования, для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия организована деятельность Контакт – центра.
Основные задачи Контакт - центра:
· организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;
· информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
· организация "обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;
· обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Основные функции Контакт - центра:
· прием, рассмотрение обращений граждан;
· оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
· принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;
· обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;
· проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;
· разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.
С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону «горячей линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003, круглосуточно, в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.
Режим работы Контакт - центра:
· с 8.30 до 17.30 в рабочие дни в режиме работы оператора;
· с 17.30 до 8.30 в рабочие дни, в выходные, праздничные дни
круглосуточно, в режиме электронного секретаря.